Корзина
29 отзывов
БеларусьГродненская областьСлонимул. Синичкина, 6
+375445835310
+375445835310
+375156264446
+375445674248
СТЕНДЫ,РЕКЛАМА,ПОЛИГРАФИЯ,СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Бизнес-сувениры как эффективный метод рекламы

Бизнес-сувениры как эффективный метод рекламы

Промо-продукция великолепно работает, обеспечивая повторяемость контакта с представителем целевой аудитории, в тоже время все новые и новые люди контактируют с ней.

1. Из 2000 респондентов, 90% подтвердили, что они получали различные промо-продукты. В основном они пользуются ими, а значит, контактируют с рекламодателем – 1 раз в день. Более 50% смогли вспомнить компанию или бренд, подарившую им определенный сувенир. Для сравнения: только 28% телезрителей и, соответственно, 38% радиослушателей запомнили рекламируемый бренд, что указывает на более низкую эффективность этих рекламоносителей по сравнению с использованием промо-продукции. (Источник: GWW Germany)

 

2. Промо-продукцию можно использовать для рекламных кампаний, как с высоким, так и с низким бюджетом. Многообразие сувениров  позволяет свободно планировать стоимость промо-продукта и его тираж.

 

3. Исследования также показали, что многие люди начинают относиться к компании с большей симпатией, после того как получают в подарок бизнес-сувенир. Большинство опрашиваемых людей, более 61%, отметили, что после получения приятного подарка им хочется взглянуть на продукцию компании. Таким образом, промо-продукция оказывает положительное влияние на привлечение новых клиентов. (Источник: 2FPCO – Etude de l’object publicitaire en France)

 

4. Из промо-продукции, полученной в подарок, люди хранят в основном полезные вещи, такие, как календари, письменные принадлежности, сувениры, связанные со здоровьем и безопасностью, а также сумки. В среднем, 70 % получателей сохраняют промо-продукцию. (Источник: ASI Research)

 

5. Промо-продукция характеризуется низкой стоимостью контакта, по сравнению со средствами массовой информации. Эффективность использования промо продукции вместе с телевидением и печатью опережает эффективность данных средств массовой информации, используемых отдельно. Особенно ярко это проявляется в отношении таких показателей, как уровень доверия и последующее обращение к бренду. (Источник: PPAI).

 

Предыдущие статьи