33 отзыва
Принимаем корпоративные заказы к Новому году!   Подробнее
БеларусьГродненская областьСлонимул. Синичкина, 6
+375445835310
+375 44 567 42 48
+375 29 946 40 29
+375 29 958 64 83
СТЕНДЫ,РЕКЛАМА,ПОЛИГРАФИЯ,СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Всё о штендерах!

Всё о штендерах!

Штендер — один из доступных и одновременно эффективных видов наружной рекламы. Его можно использовать в качестве указателя, декоративного элемента, информационной доски, привлекая множество клиентов.
Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях.
Каркас изготавливают из металла, т.к. штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды. 
Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу из жести или баннерную ткань (теоретически основа может быть из поликарбоната, оргстекла, или пластика, но, как показывает практика, это не долговечно)
В зависимости от назначения и специфики рекламируемого товара (организации) изображения могут наноситься двумя способами:
1. Цифровая печать
2. Аппликация

Преимущества штендеров заключаются в следующем:

  • доступная цена по сравнению со многими другими видами наружной рекламы — например, с билбордами и растяжками;
  • простота установки — нет необходимости тратить деньги на монтаж;
  • мобильность — при необходимости стойку можно перенести на другое место;
  • компактность — можно размещать конструкцию где угодно;
  • пассивный рекламный элемент — вы платите за штендер только раз, поддержание привлекательного внешнего вида требует минимальных усилий;
  • обновляемость — в зависимости от формата щита можно менять размещаемые на нем сведения, крепить листы с описанием скидок или новых акций;
  • длительный срок службы — конструкция изготавливается из металла, поэтому долгое время сохраняет эстетичный вид.

У этого вида рекламы есть и недостатки

  • Штендеры нужно каждый день выносить на улицу и заносить обратно в помещение.
  • Если неправильно зафиксировать конструкцию, она может упасть, из-за чего материал может растрескаться, покрыться трещинами (если поверхность предварительно не ламинирована).
  • Щит нужно регулярно мыть и чистить.
  • Рекламный материал может подвергнуться вандализму даже среди дня.

 

Штендеры очень эффективны для малых предприятий практически любого профиля:

  • салоны красоты, студии маникюра;
  • ювелирные салоны;
  • бутики одежды и обуви;
  • кондитерские и кофейни;
  • бары, кафе, рестораны;
  • продуктовые магазины, магазины товаров для дома;
  • тренажерные залы;
  • массажные салоны;
  • ателье по пошиву одежды;
  • зоомагазины;
  • агентства недвижимости;
  • турагентства;
  • фотостудии;
  • ломбарды и другие.

Однако если речь идет о крупном предприятии, такой вид рекламы не принесет ожидаемого эффекта. Так, штендер вряд ли окажется полезным для рекламы образовательного учреждения, производственного предприятия, крупного фитнес-центра или спортклуба, автозаправки.

В целом такая конструкция может служить хорошим рекламным инструментом, только если не кажется крошечной по сравнению с вашим помещением. Если разместить штендер рядом с огромным строительным магазином, его просто не будут замечать. Для подобных предприятий лучше использовать рекламные щиты и баннеры.

Штендер хоть и имеет небольшие размеры, является весьма действенным видом рекламы, с учетом правильно разработанного дизайна и текстовой части макета. Проверенно и доказано, что такая конструкция способна обратить на себя внимание многочисленных прохожих! 
В следующих постах расскажем о плюсах и минусах штендеров, на что обращать внимание при заказе и для какого бизнеса подойдет этот вид наружной рекламы. Следите за новостями. 

Предыдущие статьи