Корзина
19 отзывов
БеларусьГродненская областьСлонимул. Синичкина, 6
+375445835310
+375445835310
+375156264446
+375445674248
СТЕНДЫ,РЕКЛАМА,ПОЛИГРАФИЯ,СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Почему наружная реклама не работает?

Почему наружная реклама не работает?

Очень часто клиенты, заказывая наружную рекламу (вывеску, баннер и т.п) считают, что, если они заплатили деньги за какие-то квадратные метры, выделенные под рекламу, то, на этой площади нужно разместить всего, всего и побольше, побольше. Ну чтобы, так сказать, не тратить деньги зря и показать себя во всей красе.  А потом они удивляются, что наружная реклама не работает.

В идеале, перед походом к дизайнеру наружной рекламы необходимо провести ряд исследований и мероприятий, в ходе которых выясняется что мы хотим сказать, кому, и с какой целью.

Например, возьмем два продуктовых магазина находящихся напротив друг от друга с разных сторон перекрестка. На зданиях этих магазинов расположены рекламные щиты с единственной целью привлечь новых клиентов.
Представьте, на первом магазине текст билборда гласит: В нашем магазине широкий выбор напитков, чай, кофе, бутерброды, печенье, пирожное и т.д. «Мы стареемся сделать посещение магазина удобным!»

Акцент сделан на фразу «Мы стареемся сделать посещение магазина удобным!» Однако, эта фраза написана в самом низу рекламного щита, и для того чтобы потенциальный клиент прочитал ее, ему необходимо прочитать весь предыдущий текст билборда. Скорее всего, люди не дочитают текст этого баннера до конца по двум причинам.

Первое, они ограничены во времени, поэтому не читают весь текст полностью, а читают лишь несколько первых слов, чтобы понять стоит ли читать дальше.

Второе, прочитав начало рекламного текста, они понимают, что это удобный магазин и заведомо знают все, что может предложить им магазин такого типа. Именно поэтому подобный текст, скорее всего не будет прочитан полностью.

На рекламном щите второго продуктового магазина короткий текст. Но зато какой?! «Два литра кока-колы по цене одного!!!».

Этот билборд состоит всего из шести простых коротких слов и на его прочтение нужно не более секунды. Вот и все, что говорит рекламный текст. Любители кока-колы непременно обратят на него свое внимание. Но этот же баннер говорит и другое. Он заставляет людей, которые пьют Pepsi или другие напитки, задаться вопросом, а какие же цены на другие напитки в этом магазине. Люди прекрасно понимают, что идут туда именно из-за кока-колы. Но так ли это на самом деле? Скорее всего, в магазине, торгующем напитками должны быть чай, кофе и закуски. Но эти слова уже не нужны в самом тексте билборда. Каждый и сам понимает, что в нем есть и все остальные необходимые товары.

Трудно представить, что один небольшой баннер, с несколькими словами, может нести так много информации, но, когда люди стоят на светофоре или пробегают мимо, эти несколько слов говорят намного больше, чем это есть на самом деле.

В подобном случае более эффективным окажется билборд с коротким текстом. Чем больше размер шрифта, тем проще прочитать текст с движущегося автомобиля. Но большое количество слов трудно прочитать, независимо от размера шрифта. Таким образом, действительно нет смысла писать длинный текст и платить больше за слова, которые никто не будет читать.

Цель нашего агентства – увеличение прибыли наших клиентов путем создания привлекательной, а главное эффективной рекламы!

Предыдущие статьи